Создать акаунт

Плагин «Эффекты при убийстве» для CS 1.6

31 май 2019, 17:07
Универсальные плагины
5

Плагин «Эффекты при убийстве» для CS 1.6

Желаешь разнообразие на сервер? Эти эффекты убийств вам помогут.
Имеется лишь 3 эффекта убийства.



Плагин подойдет под любой мод, всего есть 3 эффекта:

  • Облако крови
  • Молния 
  • Взрыв

Все эффекты поделены на разные флаги.
То есть, при убийстве игрока, игроком с флагом убийство будет происходить с определенным эффектом.


Так как поступает много жалоб на плагин новая версия, немного оптимизированя. пробуйте

#include <amxmodx>


new const VERSION[] = "1.0";


// Задаем числовые значения флагов
new const FLAG_LIGHTNING = ADMIN_BAN;  // Флаг "b"
new const FLAG_EXPLOSION = ADMIN_IMMUNITY;  // Флаг "a"
new const FLAG_BLOOD = ADMIN_LEVEL_A;  // Флаг "p"


new i_sExplosion, i_sLgtning;


public plugin_precache() {
    i_sExplosion = precache_model("sprites/dexplo.spr");
    i_sLgtning = precache_model("sprites/lgtning.spr");
    
    precache_sound("ambience/thunder_clap.wav");
}


public plugin_init() {
    register_plugin("[AMXX] Death Effects", VERSION, "OverGame");
    
    register_event("DeathMsg", "EventDeathMessage", "a");
}


public EventDeathMessage() {
    new i_Attacker = read_data(1);
    new i_Victim = read_data(2);
    
    new iFlagsAttacker = get_user_flags(i_Attacker);
    
    if(iFlagsAttacker & FLAG_EXPLOSION) {
        new _:fOrigin[3];
        get_user_origin(i_Victim, fOrigin);
        
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY);
        write_byte(TE_EXPLOSION);
        write_coord(fOrigin[0]);
        write_coord(fOrigin[1]);
        write_coord(fOrigin[2]);
        write_short(i_sExplosion);
        write_byte(10);
        write_byte(15);
        write_byte(0);
        message_end();
    } else if(iFlagsAttacker & FLAG_LIGHTNING) {
        new fEnd[3], fStart[3];
        get_user_origin(i_Victim, fEnd);
        
        fEnd[2] -= 26;
        fStart[0] = fEnd[0] + 150;
        fStart[1] = fEnd[1] + 150;
        fStart[2] = fEnd[2] + 800;
        
        create_thunder(fStart, fEnd);
    } else if(iFlagsAttacker & FLAG_BLOOD) {
        new _:fOrigin[3];
        get_user_origin(i_Victim, fOrigin);
        
        message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY, _, i_Victim);
        write_byte(TE_LAVASPLASH);
        write_coord(fOrigin[0] + 5);
        write_coord(fOrigin[1] + 5);
        write_coord(fOrigin[2]);
        message_end();
    }
}


stock create_thunder(fStart[3], fEnd[3]) {
    message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY); 
    write_byte(TE_BEAMPOINTS); 
    write_coord(fStart[0]); 
    write_coord(fStart[1]); 
    write_coord(fStart[2]); 
    write_coord(fEnd[0]); 
    write_coord(fEnd[1]); 
    write_coord(fEnd[2]); 
    write_short(i_sLgtning); 
    write_byte(1);
    write_byte(5);
    write_byte(7);
    write_byte(20);
    write_byte(30);
    write_byte(0);  //r
    write_byte(0);  //g
    write_byte(255);  //b
    write_byte(200);
    write_byte(200);
    message_end();
    
    message_begin(MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, fEnd);
    write_byte(TE_SPARKS);
    write_coord(fEnd[0]);
    write_coord(fEnd[1]);
    write_coord(fEnd[2]);
    message_end();
    
    emit_sound(0, CHAN_ITEM, "ambience/thunder_clap.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}




Только для авторизованых Юзеров

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  1. ghost
    ghost
    9 марта 2024 10:33

    кривоватый 

    1. admin
      admin
      9 марта 2024 16:50

      в каком плане кривоватый ?  описали бы, что не так 

  2. Гость максим
    Гость максим
    17 июня 2024 20:48

    выдается всем задаю флаги он их дефолтно выставляет


    1. admin
      admin
      12 сентября 2024 20:07

      Внимательно читайте новость, в описании написан новый код 

      1. m2mix
        m2mix
        12 сентября 2024 20:12

        ты что это же нада компилировать, а как компилировать если не знают что это вообще