ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.6.0.672
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
Мотивация: Главная мотивация - valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.
Цели:
- Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
- Оптимизация производительности.
Как использовать? ReHLDS полностью совместим с оригинальным HLDS. Все, что от вас требуется, это загрузить бинарные файлы rehlds и заменить оригинальные swds.dll/engine_i486.so. При этом до замены движка сервер должен быть обновлен через steamcmd до последней 6xxx+ beta.
Директория архива bin содержит 2 поддиректории, 'bugfixed' и 'pure'.
- 'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.
- 'bugfixed' содержит некоторые исправления и улучшения.
Что это нам дало? Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.
Команды:
rescount
- Выводит в консоль сервера общее количество ресурсов, которые находятся в прекешеreslist
<sound | model | decal | generic | event>
- Выводит в консоль сервера подробную информацию по каждому ресурсу, который находится в прекеше (звуки, модели, декали, объекты карты и эвенты ). Полезно для управления ресурсами и предотвращения проблем с лимитом ресурсов в прекеше на движке goldsource.Смотрите также:
Metamod-P [1.21p38]
Основная цель проекта Metamod - расширить возможности HLDS сервера, добавить новый функционал или изменить существующий при помощи плагинов.
AMX Mod X 1.9.0 [5247]
AMX Mod X 1.9.0 [5247]
Модуль для ReHLDS «ReAPI 5.9.0.177» для CS 1.6
Модуль для ReHLDS «ReAPI 5.9.0.177» для CS 1.6
Чистый билд HLDS 8196 (LINUX)
Чистый сервер, для сборок под операционную систему Linux
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются