Metamod-P [1.21p38]
Основная цель проекта Metamod - расширить возможности HLDS сервера, добавить новый функционал или изменить существующий при помощи плагинов. Находясь в связке между библиотекой мода (далее просто DLL) и DLL подключенного к метамод плагина, он перехватывает вызовы функций между ними, с возможностью передачи их в другие плагины. Таким образом, вы можете подключать неограниченное количество плагинов и расширять возможности движка. Проще говоря, metamod внедряет функции DLLки плагина в мод. Плагины могут добавлять или изменять функциональность мода, или самого движка - например, добавить новые команды и квары для сервера или клиента.
Metamod-P -это специальная версия Metamod от финского коддера Jussi Kivilinna. Отличия от оригинальной версии:
Подключение плагинов в metamod
Для Windows
Metamod-P -это специальная версия Metamod от финского коддера Jussi Kivilinna. Отличия от оригинальной версии:
- Встроенный список энтайтов в библиотеке был замен на динамический. Информация о энтайтах берется на прямую из мода. Можно подключить и использовать этот метамод в любом моде.
- Автоматическое обнаружение и загрузка библиотек сервера.
Лучшее потребление ресурсов CPU.Установка:
- Создать директорию addons в директории вашего мода (в нашем случае это cstrike)
- Создать директорию metamod в созданной директории addons
- Скопировать файлы metamod_i386.so или metamod.dll и config.ini из архива в директорию addons/metamod/
- Подключаем metamod к серверу в liblist.gam
- Открываем liblist.gam текстовым редактором и ищем строки gamedll_linux
- Удаляем их и вписываем одну строку, согласно нашей ОС
Для Windowsgamedll "addons\metamod\dlls\metamod.dll"
Для Linuxgamedll_linux "addons/metamod/metamod_i386.so"
- Сохраняем liblist.gam
Подключение плагинов в metamod
Синтаксис файла plugins.ini:
<платформа> <путь к DLL плагина> <описание (опционально)>
Создать файл plugins.ini в директории addons/metamod/
Пример подключения:
Для Windows
win32 addons\amxmodx\dlls\amxmodx_mm.dllДля Linux
linux addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
Смотрите также:
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS 3.6.0.672
ReHLDS это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so. В процессе
AMX Mod X 1.9.0 [5247]
AMX Mod X 1.9.0 [5247]
Модуль для ReHLDS «ReAPI 5.9.0.177» для CS 1.6
Модуль для ReHLDS «ReAPI 5.9.0.177» для CS 1.6
Чистый билд HLDS 8196 (LINUX)
Чистый сервер, для сборок под операционную систему Linux
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются