Создать акаунт

Плагин «Раздатчик / Dispenser» для CS 1.6

19 авг 2019, 15:16
Плагины [CSDM]
6
img-slide1Плагин «Раздатчик / Dispenser» для CS 1.6
img-slide2Плагин «Раздатчик / Dispenser» для CS 1.6
img-slide3Плагин «Раздатчик / Dispenser» для CS 1.6
img-slide4Плагин «Раздатчик / Dispenser» для CS 1.6
img-slide5Плагин «Раздатчик / Dispenser» для CS 1.6
img-slide6Плагин «Раздатчик / Dispenser» для CS 1.6
В раздатчике реализовано: 3 уровня, дым, починка, визуальная установка, пополнение патронов в обойме, ремонт объектов (пушки, лазеры, забор, раздатчики), платное лечение, выдача денег

Настройка CFG:

bd_client_key "5fMG1CJ7eN6vcnZH"    //-- ВООБЩЕ НЕ МЕНЯТЬ --    //Ключ для авторизации плагина (в тестовой версии не менять) -- ВООБЩЕ НЕ МЕНЯТЬ --


disp_admin_flag "a"        //Флаг доступа админа
disp_repair_speed    "1" //Скорость починки раздатчика. (чем больше значение тем медленнее)
disp_repair_cost    "1" //Цена починки раздатчика 
disp_repair_hp    "1" //Количество хп починки раздатчика
disp_ishowing_menu    "4" //Время показа меню прокачки раздатчика (в секундах)
    
disp_return_cost1    "500" //Возврат денег владельцу за уничтожение его раздатчика 1-го уровня.
disp_return_cost2    "1000" //Возврат денег владельцу за уничтожение его раздатчика 2-го уровня.
disp_return_cost3    "2000" //Возврат денег владельцу за уничтожение его раздатчика 3-го уровня.
disp_cost    "4000" //Стоимость установки раздатчика.
disp_upgcost1    "2000" //Цена прокачки раздатчика до 2-го уровня.
disp_upgcost2    "2000" //Цена прокачки раздатчика до 3-го уровня.
disp_hp1    "500" //Количество хп на 1-м уровне.
disp_hp3    "1000" //Количество хп на 2-м уровне.
disp_hp2    "2000" //Количество хп на 3-м уровне.
disp_radius1    "500" //Радиус в котором раздатчик лечит объекты на 1 уровне
disp_radius2    "800" //Радиус в котором раздатчик лечит объекты на 2 уровне
disp_radius3    "1200" //Радиус в котором раздатчик лечит объекты на 3 уровне
disp_player_hp1    "140" //Здоровье до которого лечит игрока на 1 уровне.
disp_player_hp2    "180" //Здоровье до которого лечит игрока на 2 уровне.
disp_player_hp3    "220" //Здоровье до которого лечит игрока на 3 уровне.
disp_player_ap1    "140" //Броня до которого лечит игрока на 1 уровне.
disp_player_ap2    "180" //Броня до которого лечит игрока на 2 уровне.
disp_player_ap3    "220" //Броня до которого лечит игрока на 3 уровне.
disp_player_take_hp1    "1" //Здоровье на которое лечит раздатчик на 1 уровне.
disp_player_take_hp2    "2" //Здоровье на которое лечит раздатчик на 2 уровне.
disp_player_take_hp3    "3" //Здоровье на которое лечит раздатчик на 3 уровне.
disp_player_take_ap1    "1" //Броня на которую лечит раздатчик на 1 уровне.
disp_player_take_ap2    "2" //Броня на которую лечит раздатчик на 2 уровне.
disp_player_take_ap3    "3" //Броня на которую лечит раздатчик на 3 уровне.
disp_obj_take_hp1    "1" //Здоровье на которое лечит раздатчик объект на 1 уровне.
disp_obj_take_hp2    "2" //Здоровье на которое лечит раздатчик объект на 2 уровне.
disp_obj_take_hp3    "4" //Здоровье на которое лечит раздатчик объект на 3 уровне.
disp_denude_money    "1" //Количетво денег забираемое за лечение. (Для отключения ставить 0)
disp_max_money    "9999999" //Квар позволяющий ограничить максимальное количество выдающихся денег раздатчиком (выше значения квара деньги увеличиваться не будут)
disp_admin_denude_off    "1" //Квар отключающий оплату за лечение для админов. (1/0) Оплата отключена/включена.
disp_count_take_money_owner    "10" //Квар выставляющий как часто владельцу будут даваться деньги в размере (denude) снимаемые с лечимых игроков. Стандарт 1/10 от суммы снимаемой с лечимых.
disp_player_take_money    "5" //Квар выставляющий деньги дающиеся раздатчиком игрокам (после определённого уровня)
disp_count_take_money_pl    "20" //Квар выставляющий как часто игроку будут даваться деньги в размере (player_take_money) стандарт 1/10
disp_level_take_money    "3" //Квар выставляющий после какого уровня будет выдаваться деньги всем игрокам. (Включая этот уровень)
disp_give_money_bank_on    "1" //Квар включающий получение денег из банка раздатчика при уничтожении его врагом. (1/0) Выдавать/не выдавать
disp_bank_max_money    "9999999" //Максимальная вместимость раздатчика (Что бы предотвратить слишком большое количество денег в нём)
disp_only_admin_up_3level    "1" //Квар выставляющий прокачку 3-го уровня только админам.
disp_only_admin_get_money    "1" //Квар делающий выдачу денег раздатчиком только админам а не всем игрока. (1/0) админам/всем
disp_old_build_off    "0" //Квар отключающий старый метод установки (1/0) отключено/включено
disp_new_build_off    "0" //Квар отключающий новый метод установки (1/0) отключено/включено
disp_level_take_ammo    "2" //Квар позволяющий установить уровень на котором будет включаться выдача потронов в обойму игроку.
disp_only_admin_get_ammo    "0" //Квар выставляющий кому выдаются патроны. Только админам или всем.  (1/0) админам/всем
disp_ammo_take_speed    "3" //Квар настраивающий скорость получения потронов в обойму (чем больше значение тем медленее). Минимум 0.

disp_object_repairs_on    "1" //квар включающий/отключающий ремонт объектов (общий) 1/0
disp_repair_sentry_on    "1" //Квар позволяющий отключить только починку пушек. Включено/отключено (1/0)
disp_repair_dispenser_on    "1" //Квар позволяющий отключить только починку раздатчиков. Включено/отключено (1/0)
disp_repair_laser_on    "1" //Квар позволяющий отключить только починку лазерных мин и забора. Включено/отключено (1/0)
    

    
dips_model_type 0 //0 - обычные модели. 1 - саб модели. (Саб модели 0 1 2 - КТ  3 4 5 - Т)
//Модели раздатчика, можно менять
dispenser_models_level1 "models/dispenser/cs_dispenser_01.mdl"
dispenser_models_level2 "models/dispenser/cs_dispenser_02.mdl"
dispenser_models_level3 "models/dispenser/cs_dispenser_03.mdl"
dispenser_sub_models "models/dispenser/cs_dispenser_01.mdl" //Здесь указывать саб модель.

//Спрайты, можно менять
dispenser_sprite_dispenser "sprites/dispenser.spr"
dispenser_sprite_dispexplo "sprites/dispexplo.spr"
dispenser_sprite_steam1 "sprites/steam1.spr"
dispenser_sprite_shockwave "sprites/shockwave.spr"

//Звуки, можно менять
dispenser_sounds_metal1 "debris/metal1.wav"
dispenser_sounds_metal2 "debris/metal2.wav"
dispenser_sounds_metal3 "debris/metal3.wav"
dispenser_sounds_dispenser "csdm/dispenser.wav"

Исходника нет. Все редактируется через CFG
Автор: CSPlugin 
Ключ в CFG не менять, иначе плагин не будет работать.
Модели можно сменить. Все зависит от вас.


Администрация не несет ответсвенности за скачаные файлы
Размер: 426.47 Kb
Только для авторизованых Юзеров

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  1. kolok1993
    kolok1993
    21 августа 2019 11:50
    а толку он с привяскай и ключь тока на 1 сервер
  2. admin
    admin
    21 августа 2019 12:59
    kolok1993, Сразу видно, дурачек написал. Ключ без ограничений действует. и Он привязан к ключу, а не к IP серверу.
  3. Andreyka
    Andreyka
    21 августа 2019 13:29
    kolok1993,
    Если не разбираетесь в теме, то не дезинформируйте людей и не пишите бред
  4. Алексей Булков
    Алексей Булков
    23 ноября 2019 23:01
    Плагин не работает говорит оплатить надо что делать?
  5. rrgame
    rrgame
    4 октября 2024 15:14

    скок ждать авторизацию?

    1. admin
      admin
      16 октября 2024 12:33

      Понятия не имеем, разработчик забил на свой плагин