Создать акаунт

Плагин « Entity Remove (Удаление объектов)» для CS 1.6

08 авг 2019, 04:22
Универсальные плагины
1 208
2
Плагин « Entity Remove (Удаление объектов)» для CS 1.6
Автор: 6u3oH
Вызов меню для удаления объектов: remove_entity (в консоль) 

Настройка в исходнике:
#define ACCESS_FLAG ADMIN_IMMUNITY // Флаг доступа к меню

Плагин отличается от аналогов тем, что позволяет удалять не только объекты, имеющие коллизию (твердость), но и различные триггеры (worldspawn то бишь стены/пол/потолки карты удалить не получится). 
Подводные камни: не советуется пытаться удалять энтити-игрока и всё, что с ним связано (различное оружие, бомбу c4, так как они привязаны к нему) - это вызовет падение сервера. 
Для нахождения объекта требуется открыть меню и при определении объекта навести на него, далее выбрать соответствующий пункт в меню. 
Присутствует возможность сохранения удаляемого объекта, а также его восстановления. 
Плагин подойдет для тех серверов, где требуется удалить определенные объекты (закупочные зоны (func_buyzone), зоны, наносящие уроны (trigger_hurt) и так далее).

Смотрите также:

Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
  1. Вадим Сафонов
    Вадим Сафонов
    8 ноября 2020 12:54
    пишет не известная команда [slap]
  2. admin
    admin
    8 ноября 2020 17:36
    А вы посмотрите команды в исходнике 
Мы используем файлы cookie!
Продолжая использовать наш сайт, Вы даете свое согласие на обработку ваших данных!
Я согласен